Рейтинг LinkedIn SSI (Social Selling Index) – зачем он нужен и как его повысить?
Этот рейтинг некоторое время назад был недоступен в бесплатном аккаунте, но теперь он доступен всем пользователям.
Высокие показатели рейтинга SSI, по утверждению LinkedIn:
- Увеличивают количество просмотров (и соответственно, популярность) Вашего профиля рекрутёрами и потенциальными клиентами и, т.о.,
- Повышают шансы получить интересное предложение о работе, новых клиентов, партнёров и инвесторов.
Как получить расчёт своего индекса SSI?
Залогиньтесь а LinkedIn и пройдите по ссылке.
Конечно, сам LinkedIn не раскрывает подробно свои алгоритмы расчёта своего рейтинга, но даёт вполне прозрачные намёки о том, что нужно делать, чтобы его повысить.
Информация на английском здесь.
Внимание! Данная ссылка корректно откроется только в режиме VPN.
Но если английским Вы не владеете в достаточной степени, я перевёл основную информацию - смотрите ниже.
Рейтинг SSI содержит в себе суммарный процент по 4-м шкалам, каждая из которых может набрать максимум 25%.
Какие это шкалы?
1. Establish your professional brand (Ваша профессиональная привлекательность)