СТАТЬИ

Как деловые связи помогают в поиске работы и развитии карьеры?


Именно деловые связи - самый эффективный канал поиска работы и инструмент развития карьеры наемного управленца.


Это результаты моего анкетирования среди руководителей за 2017 г.



В чем проблема?


Как Вы видите, три самых часто указываемых причины напрямую связаны с нехваткой деловых связей:


  1. Не хватает инсайдерской информации о рынке труда и конкретных работодателях
  2. Не удается обращаться напрямую к нанимающим руководителям
  3. Экономика в кризисе – хороших вакансий в принципе мало


Какой вывод очевиден?

Как вычисляется формула призвания?


Призвание - это не конкретная профессия и это не конкретная должность.


Призвание - это вектор реализации Ваших интересов и способностей.


Всего существует 12 таких способностей (базовых компетенций).

И любую должность или профессию можно описать как пропорцию этих 12 компетенций:

"Как они это делают?" - Секреты оценки кандидатов рекрутерами



У каждого рекрутёра (даже, на первый взгляд, совершенно безумного) в голове есть логика оценки кандидатов.

При этом, что удивительно, он или она всегда принимает решение на её основе.
Хотя далеко не каждый рекрутер это осознаёт!

И именно в этом – Ваш шанс.

Если Вы ищете работу, то Вам жизненно важно понимать, что творится у рекрутёра «между ушами» по поводу Вашей прекрасной кандидатуры.

5 мифов о личном карьерном тренере


Людям свойственно ошибаться.

Но это пол-беды.

Хуже, когда мы упорствуем в своих предрассудках, стереотипах и иллюзиях.

Некоторые из них разберем в этой статье.

Речь пойдет об устойчивых мифах относительно эффективности сотрудничества с личным карьерным тренером (коучем).

 

Миф № 1.

«Успешные люди не нуждаются в личном тренере!»

Как стать авторитетным лидером и эффективно управлять подчиненными?


Большинство руководителей постоянно сталкивается с этими «вечными» проблемами:

  • Срываются сроки производства, выполнения заказов клиентов, завершения проектов
  • Бесконечный шквал задач, требующих Вашего личного «проталкивания»
  • Непрерывные конфликты подразделений, в спешке и суете
  • Слишком длительные и затратные производственные циклы и бизнес-процессы
  • Постоянная смена приоритетов и стратегии у собственников и высшего руководства
  • Подчиненные - немотивированные, нелояльные, безынициативные и расслабленные бездельники
  • Нехватка у Вас достоверной информации о реальном положении дел в компании
  • Необходимость принимать решения в условиях неопределенности


Как укрепить позиции внутри компании и обеспечить дальнейший карьерный рост?


Узнаете компанию, в которой Вы работаете?

  • Непредсказуемость и хаос внутри организации
  • Завышенные ожидания и требования к Вам вышестоящего руководства и собственников
  • Растущий груз ответственности при нехватке полномочий и рычагов влияния


В чем причина?

Вечный конфликт интересов между работодателем и работниками, между владельцами компании и наемным менеджментом.

Ведь Вы работаете не в одиночку, а у каждого из Ваших коллег – свои интересы и цели внутри организации.

 

Просто «хорошо работать» - недостаточно для успешной карьеры.

Как преодолеть кризис и открыть новые горизонты своей карьеры?

Как преодолеть карьерный кризис


У каждого успешного руководителя, рано или поздно наступает момент, когда, вроде бы все хорошо, но:

  • итоги карьеры больше не радуют
  • работа по профессии больше не вызывает энтузиазма
  • накануне рабочего дня Вы засыпаете с сожалением или тревогой
  • утренние мысли о работе вызывают у Вас нежелание туда идти
  • Ваше время на работе «тянется» очень медленно и каждый день похож на вчерашний
  • новые задачи, руководство, коллеги, подчиненные и клиенты вызывают у Вас скуку или раздражение


Если перечисленные признаки про Вас, высока вероятность, что у Вас – карьерный кризис.

Как правильно искать работу и получить лучшие предложения на рынке труда?

Как правильно искать работу

 

Вот такая неутешительная статистика:

На многочисленных работных сайтах резюме соискателей больше, чем вакансий, в среднем, в 50 с лишним раз.

Период поиска работы квалифицированных руководителей вырос до 6 месяцев, а в отдельных случаях - и до года.

 

Казалось бы, корень всех бед лежит на поверхности и с этим ничего нельзя поделать:


  • кризис в экономике
  • работные сайты недостаточно эффективны
  • среди соискателей растет конкуренция
  • некомпетентные рекрутеры сами не понимают, кого ищут и не способны по достоинству оценить Ваш потенциал

 

Это, конечно, может вызывать понятное беспокойство:

«А что если я вообще не найду достойную меня работу?»


Но позвольте Вам напомнить:

 

1. Поиск работы начинается не с резюме!

Бизнес-модель наемной работы


Если Вы наемный руководитель, то Ваша работа – это, по сути, продажа Вашего труда компании-

работодателю (юридическому лицу) на рынке труда.

Когда Вам звонит рекрутер…

Когда Вы ищете новую работу, а Ваше резюме, при этом, выглядит достаточно привлекательно для рынка труда (как это проверить?), то будьте готовы к звонкам от рекрутеров и хедхантеров.


Самые частые ошибки во время звонка рекрутера:


1. Отвечать на звонок, когда Вы не можете говорить и предложить рекрутеру перезвонить Вам позже.


Даже если Вам звонят в неподходящий момент, тот факт, что Вы ответили, уже говорит о том, что Вы

МОЖЕТЕ говорить.

Поэтому, лучше не отвечать на вызов вообще и перезвонить, когда Вы будете свободны, чем прерывать разговор в самом начале.

Если Вы допустите эту ошибку, с точки зрения рекрутера ситуация будет выглядеть так:

«Он(а) недостаточно заинтересован(а) в том, чтобы найти работу». 

И, скорее всего, рекрутер предпочтет звонить другим кандидатам, вместо того, чтобы перезванивать Вам.