СТАТЬИ

Рейтинг LinkedIn SSI (Social Selling Index) – зачем он нужен и как его повысить?


Этот рейтинг некоторое время назад был недоступен в бесплатном аккаунте, но теперь он доступен всем пользователям.


Высокие показатели рейтинга SSI, по утверждению LinkedIn:

  1. Увеличивают количество просмотров (и соответственно, популярность) Вашего профиля рекрутёрами и потенциальными клиентами и, т.о.,
  2. Повышают шансы получить интересное предложение о работе, новых клиентов, партнёров и инвесторов.


Как получить расчёт своего индекса SSI?

Залогиньтесь а LinkedIn и пройдите по ссылке.


Конечно, сам LinkedIn не раскрывает подробно свои алгоритмы расчёта своего рейтинга, но даёт вполне прозрачные намёки о том, что нужно делать, чтобы его повысить.

Информация на английском здесь.

Но если английским Вы не владеете в достаточной степени, я перевёл основную информацию - смотрите ниже.


Рейтинг SSI содержит в себе суммарный процент по 4-м шкалам, каждая из которых может набрать максимум 25%.


Какие это шкалы?


1. Establish your professional brand (Ваша профессиональная привлекательность)


На высокие показатели по этой шкале влияет качественно заполненный профиль, включая:

  • Заголовок (Headline)
  • Фотографию
  • Общие сведения (Summary)
  • Известные бренды и престижные должности в разделе Опыт работы (Experience)
  • Мультимедиа: фото, видео, презентации (особенно опубликованные на Slideshare.com)
  • Статьи на профессиональные темы (особенно, если их лайкают, комментируют и делают перепосты)
  • Навыки (Endorsements), которые получили достаточно много подтверждений


2. Find the right people (Ваша способность находить «правильных» людей)



LinkedIn, вполне очевидно, отслеживает:

  • Кого Вы добавляете к себе в список контактов
  • Сколько из Ваших предложений «подружиться» принимается пользователями
  • Процент контактов 2-го уровня (общих контактов) среди тех, кого Вы добавляете к себе в сеть
  • Используете ли Вы фильтры при поиске людей в сети)
  • В каких группах Вы состоите и отслеживаете ли Вы популярных пользователей (Thought Leaders)


3. Engage with insights (Ваша способность заинтересовывать других людей)



Насколько Вы сами создаёте интересный контент (Thought Leader) для других пользователей?

На высокие показатели по этой шкале влияют:

  • Ваша активность в группах и новостной ленте (подтверждаемая комментариями, лайками)
  • Актуальность Ваших постов и перепостов
  • Отправка релевантной информации Вашим контактам, которая теми воспринята положительно


4. Build relationships (Ваша способность строить отношения)



LinkedIn, вполне очевидно, для этого учитывает:

  • Количество и частоту Ваших сообщений и ответов на них внутри сети
  • Взаимодействие с текущими и бывшими коллегами внутри сети
  • Популярность и уровень должности тех, кто входит в Вашу сеть контактов
  • Регулярность и количество Ваших лайков, комментариев и перепостов людей, которые входят в Вашу сеть


Таким образом, LinkedIn побуждает проявлять активность в сети и замерять результат, а не пускать ситуацию на самотёк, ожидая, что все, кому Вы нужны (работодатели, партнёры, клиенты, инвесторы) найдут Вас сами.


Будем также помнить, что социальные сети - лишь инструмент построения и развития деловых связей, который не заменит саму суть прямого общения, но облегчает поиски нужных людей и структурирует открытую информацию.


Аудит профиля в LinkedIn (бесплатно)

Рейтинг SSI - это, конечно, хорошо, но он не анализирует качественное содержание Вашего профиля, которое может пока сделать только  эксперт-человек.

Чтобы получить аудит Вашего профиля в LinkedIn, Вам нужно прислать заявку на аудит по адресу: info@dreamcareer.ru.

Заявки на бесплатный аудит профиля обрабатываются в порядке очередности (в течение нескольких дней).


Профиль в LinkedIn

Нет комментариев

Добавить комментарий