НАВЫКИ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ
Прежде, чем обсуждать сами навыки, имеет смысл определиться сначала с самим термином "успешная карьера".
Успешная карьера подразумевает увеличение масштаба своей деятельности, ответственности, полномочий и влияния, с одной стороны, и повышению статуса и вознаграждения, с другой стороны, за счет увеличения своей ценности и востребованности в глазах работодателей.
Повышение своей ценности и востребованности, в свою очередь, происходит за счет:
1) Профессионального развития
2) Полезного труда
3) Навыков успешной карьеры
Наш мир стремительно меняется, поэтому уже недостаточно только развивать профессионализм и приносить пользу своим трудом, чтобы карьера была успешной.
Потому что каждый наемный работник должен быть также и продавцом своего труда (по сути, своих услуг) работодателю.
И, чтобы Ваши востребованность и ценность, как продавца своих услуг, увеличивались, необходимо развивать и применять специальные навыки успешной карьеры.
При этом ценность и востребованность работника определяется работодателем не только за счет
1) достижений и результатов работника в прошлом,
но и:
2) незаменимости и нужности в настоящий момент
3) предвкушения достижений и результатов в будущем и/или решения проблем
И для работника становится проблемой ситуация, когда масштаб его деятельности и ответственности увеличился, а статус и вознаграждение остались прежними, потому что это ведет к переработкам, выгоранию, разочарованию и дауншифтингу.
А вот для работодателя, кстати, проблемой становится обратная ситуация – когда статус и вознаграждение работника повысились, а вот масштаб его деятельности и достижений – нет.
Из этого следует вывод:
Недовольны своей карьерой?
Развивайте навыки успешной карьеры!
Потому что, только тогда не Вы будете искать работу, а работодатели сами будут выстраиваться в очередь перед Вами.
Только тогда Вы будете заниматься тем, что Вам нравится и зарабатывать столько, сколько Вам хочется.