НАВЫКИ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

Прежде, чем обсуждать сами навыки, имеет смысл определиться сначала с самим термином "успешная карьера".


Успешная карьера подразумевает увеличение масштаба своей деятельности, ответственности, полномочий и влияния, с одной стороны, и повышению статуса и вознаграждения, с другой стороны, за счет увеличения своей ценности и востребованности в глазах работодателей.


Повышение своей ценности и востребованности, в свою очередь, происходит за счет:

1) Профессионального развития 

2) Полезного труда

3) Навыков успешной карьеры


Наш мир стремительно меняется, поэтому уже недостаточно только развивать профессионализм и приносить пользу своим трудом, чтобы карьера была успешной.

Потому что каждый наемный работник должен быть также и продавцом своего труда (по сути, своих услуг) работодателю.

И, чтобы Ваши востребованность и ценность, как продавца своих услуг, увеличивались, необходимо развивать и применять специальные навыки успешной карьеры.

успешная карьера


При этом ценность и востребованность работника определяется работодателем не только за счет

1) достижений и результатов работника в прошлом,

но и:

2) незаменимости и нужности в настоящий момент

3) предвкушения достижений и результатов в будущем и/или решения проблем


И для работника становится проблемой ситуация, когда масштаб его деятельности и ответственности увеличился, а статус и вознаграждение остались прежними, потому что это ведет к переработкам, выгоранию, разочарованию и дауншифтингу.

А вот для работодателя, кстати, проблемой становится обратная ситуация – когда статус и вознаграждение работника повысились, а вот масштаб его деятельности и достижений – нет.


Из этого следует вывод:

Недовольны своей карьерой?

Развивайте навыки успешной карьеры!

Потому что, только тогда не Вы будете искать работу, а работодатели сами будут выстраиваться в очередь перед Вами.

Только тогда Вы будете заниматься тем, что Вам нравится и зарабатывать столько, сколько Вам хочется.

навыки успешной карьеры



Все навыки успешной карьеры делятся на пять категорий и развиваются по моим авторским программам:


1) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА

По сути, позиционирование - это фундамент всех других навыков успешной карьеры и состоит из:


Формулы призвания – определение деятельности, уникальной для каждого человека, которая одновременно очень нравится, очень хорошо получается и востребована другими людьми

Специализации – более узкие специалисты всегда ценятся выше специалистов широкого профиля

Отличия от других – выделение из ряда аналогичных специалистов – это залог победы в конкурентной борьбе на рынке труда

Продвижения личного бренда – известные эксперты ценятся намного выше


См. также по теме:

Статья Правильное позиционирование руководителя на рынке труда


2) ПИСЬМЕННОЕ КАРЬЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, в которое входят:


Определение стратегии карьерного развития (от 1 года до 10 лет)

Определение вдохновляющей карьерной цели по SMART

Составление сценариев и шагов к карьерной цели 

Создание поддерживающей среды и условий для достижения цели


См. также по теме:

Зачем составлять карьерный план?

Ошибки карьерного планирования


3) САМОПИАР (демонстрация своей ценности) -  второй из двух навыков (вместе с позиционированием), напрямую влияющих на Вашу ценность для работодателей:


Самопиар достижений – демонстрация ценности за счет Ваших прошлых «трудовых подвигов»

Самопиар потенциала – демонстрация ценности за счет предвкушения пользы от Вас в будущем

Самопиар незаменимости и уникальности – демонстрация ценности в настоящий момент

Самопиар при отчете о проделанной работе – повышение значимости Ваших результатов


4) НЕТВОРКИНГ (развитие сети деловых контактов), который включает в себя:


Нетворкинг онлайн (социальные сети)

Развитие и поддержание сети деловых контактов

Целевые знакомства с нужными людьми

Ведение базы данных деловых контактов


См. также по теме:

НЕТВОРКИНГ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

Принципы правильного нетворкинга – опыт профессионалов


5) КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ которые включают в себя:


Переговоры об условиях и компенсации (трудоустройство/работа/увольнение)

Развитие отношений с руководителем

Повышение своего статуса/харизмы среди коллег и разрешение рабочих конфликтов

Отстаивание своих прав в соответствии с трудовым законодательством


Запишитесь на бесплатную консультацию!