АРХИВ

Добавлена статья "ВРЕД МНОГОЗАДАЧНОСТИ":


"Наверно, некоторым руководителям не дают покоя истории о Юлии Цезаре, который мог, якобы, выполнять несколько дел одновременно.


В описании множества вакансий и должностей встречается такое "важное" качество, как способность выполнять одновременно несколько задач..."


Читать далее

Проверь себя, знаешь ли ты?


1. Три условия успешной карьеры

2. Что определяет ценность наемного работника

3. Правильные убеждения для успешной карьеры

4. Правильные действия для успешной карьеры


Чек-лист можно скачать на странице ФАЙЛЫ

Я очень рад началу сотрудничества с компанией City Business School (CBS), в проекте по развитию успешной карьеры, в результате которого уже записаны и смонтированы три видео-лекции:


  1. Карьерный коучинг (часть 1-я, часть 2-я)

  2. Выход из карьерного тупика (часть 1-я, часть 2-я)

  3. Подготовка к видео-собеседованию (часть 1-я, часть 2-я, часть 3-я)


Еще с незапамятных времен в каждом народе существовало деление на тех, кто что-то производит и на тех, кто что-то добывает.


Первые спокойно занимались строительством, земледелием, скотоводством, ткачеством, кузнечным делом, науками, искусством и другими всевозможными ремеслами, являясь сторонниками планомерного развития.


Вторые на свой страх и риск вели караваны с товарами, отправлялись на охоту и рыбную ловлю, вели войны, организовывали экспедиции, торговали и искали сокровища, и что уж отрицать, грабили и воровали, затевали революции и перевороты.


При этом, люди и первого и второго типа встречались (и встречаются) в любой касте, в любом сословии, в любом слое общества, и среди аристократов, и среди простолюдинов.

Но что интересно, успеха добивались именно те, кто занимался тем, что ему было более свойственно – кропотливо и методично работать или пускаться в авантюры.

И наоборот, несвойственные своему типу занятия, как правило, обречены на провал.

Но подробнее об этом позже.


Читать дальше


Вице-адмирал Джеймс Б. Стокдейл / James B. Stockdale (1923 – 2005) неоднократно упоминается в замечательной книге Джима Коллинза «От хорошего к великому».


Хотя Дж. Коллинз исследовал коммерческие компании, ценность его книг еще и в том, что те же принципы успеха великих компаний на 100% применимы и в масштабе карьеры даже отдельного человека.


Дж. Стокдейл провел 8 лет в плену во время войны во Вьетнаме.

Его пытали более двадцати раз.

Он не знал своего срока освобождения, не знал, увидит ли когда-нибудь снова свою семью.

Что же ему помогло не только выжить, но и поддерживать других военнопленных, пользоваться высочайшим авторитетом среди них, и, в дальнейшем, дослужиться до вице-адмирала и стать президентом Военно-Морского Института США (U.S. Naval War College)?


Читать дальше

Недавно у меня была необычная консультация с одним из моих Клиентов на тему отношений с руководителем.


Думаю, что мои комментарии по итогам консультации окажутся полезны и другим.


В первую очередь я хочу сказать о частых ошибках, которые допускают подчиненные в отношениях с руководителем, а именно:


Ошибка № 1:

Общаться с начальством только на формальном уровне

А ведь это очень полезно находить «точки соприкосновения» с боссом в других областях жизни помимо выполнения работы.

Как минимум, знать его интересы, хобби и увлечения, любимые туристические маршруты, гастрономические вкусы, пристрастия в одежде и т. п.

И при удобном случае, если что-то из его пристрастий ты разделяешь, ненавязчиво давать понять ему об этом.

Если твой начальник оценит тебя не только за трудовые достижения, но и как приятного (а похожий - это уже приятный) человека, то это обязательно скажется на карьере в компании.


Читать дальше

Добавлена Памятка для подростков, написанная простым и понятным языком, о том:

- где искать работу

- как не попасться на обман при трудоустройстве

- как обезопасить себя от мошенничества нечестных работдателей

- сколько времени в день можно работать подросткам (14-17 лет), согласно Трудового кодекса РФ

- к каким видам работ запрещено привлекать подростков, согласно Трудового кодекса РФ

Что для Вас – успешная карьера?

Есть разные мнения и многие могут сказать: "Подъем по карьерной лестнице!", "Повышение профессионализма!", "Более крупный масштаб деятельности!", "Кресло начальника!", "Высокая должность и зарплата!" и т.п. 

Но что приводит к этому?
В чем причина?
За счет чего ваши статус, должность, полномочия повышаются?
Это чистая случайность, судьба, карма, везение и Вы не способны управлять этим?
Или это удел только низких подхалимов и ****лизов, а честный человек успешную карьеру не сделает?

Я не соглашусь ни с тем, ни с другим.
А вот для вас истина – это, во что вы верите.
Хотите так думать, значит так, для Вас это и есть.

Моя же практика и опыт говорят, что успешная карьера – это ...


Читать дальше 

Первый номер за 2014 год замечательного журнала "Все о коучинге" посвящен именно карьерному коучингу.

Номер получился интересный, яркий и разносторонний.

В нем опубликована и моя статья "Зачем составлять карьерный план?"


Журнал можно почитать и загрузить на странице здесь.

Мне доставило огромное удовольствие сотрудничество в качестве эксперта по развитию карьеры с талантливым журналистом Маргаритой Королевой, которая предложила мне высказать экспертное мнение в 

статье "Меня засосала опасная трясина…" или Офис-менеджер в депрессии" в журнале "Секретарь-референт" (№2, 2014).

Саму статью Вы можете прочитать здесь


За все время