Значение доверительных отношений в карьере, которая связана с работой с клиентами трудно переоценить.
Клиент, который Вам доверяет, будет:
- готов выслушивать Ваши рекомендации и советы
- оплачивать Ваши счета быстро и без лишних возражений
- рекомендовать Вас своим друзьям и коллегам
- обращаться к Вам снова и снова
И нет ничего более разрушительного для карьеры любого профессионала, чем потеря доверия к Вам.
Хорошая новость заключается в том, что доверие - это не что-то мистическое, появляющееся ниоткуда и исчезающее неизвестно почему.
Доверием можно и нужно управлять!
В результате вебинара Вы узнаете:
1. Из чего состоит доверие
2. Как оно создается
3. Как его измерить (признаки доверия)
4. Как создавать и улучшать доверительные отношения с клиентами и партнерами
В конце вебинара Вас ждет подарок: Пошаговый чек-лист "Как повысить доверие"