Уже более 7 лет одним из самых востребованных моих коучинговых направлений - это развитие управленческих компетенций.
В этой статье я хочу поделиться историями успеха моих клиентов, которые, благодаря карьерному коучингу, преодолели трудности и достигли новых карьерных высот.
Особенность системы развития управленческих компетенций, которую я применяю, имеет детально сформулированные поведенческие индикаторы, которые позволяют:
- Точно определять, насколько компетенции развиты
- Дают ориентиры, что конкретно нужно делать, чтобы проявить компетенцию на практике
- Развиваются прямо на «рабочем месте» в реальных ситуациях
Это очень важно для того, чтобы компетенции были полностью прикладными, а не просто ещё одной теоретической моделью из учебника по менеджменту.
Ещё очень важный момент – совсем не обязательно для карьерного роста увольняться и переходить в другие компании.
Можно расти внутри организации благодаря умелому пиару своих достижений.
Конечно, при этом, и сами достижения тоже должны быть.
А теперь сами истории…
Все имена изменены в целях соблюдения конфиденциальности.
История 1. Анализ информации и принятие решений
Алексей С., финансовый аналитик, обратился ко мне с проблемой неуверенности в своих решениях.
Через несколько месяцев после нашей с ним программы Алексей стал финансовым директором.
Так как его способность быстро и точно оценивать финансовые данные помогла компании избежать потерь и увеличить прибыль.
История 2. Презентация решений
Елена А., специалист по маркетингу, испытывала трудности с донесения до руководства идеи в необходимости изменений в продвижении бренда.
Мы развивали ее навыки презентации и убеждения.
Через полгода она смогла убедить руководство в новой маркетинговой стратегии, что привело к росту доходов компании на 30%.
Елена получила повышение до директора по маркетингу.
История 3. Планирование и реализация
Дмитрий Р., менеджер проекта, был перегружен задачами и не успевал завершать проекты в срок.
Мы разработали с ним стратегию и эффективные тактические решения в планирования проекта.
В результате Дмитрий успешно завершил несколько крупных проектов, что принесло компании новые контракты и ему - предложение возглавить отдел проектов.
История 4. Подбор команды
Марина Т., HR специалист, никак не могла собрать эффективную команду для важного проекта.
Мы фокусировались на ее навыках подбора и построения команды.
Благодаря нашим сессиям, Марина смогла создать отличную команду разработчиков, которая завершила проект раньше срока и с высоким качеством.
Это привело к предложению Марине возглавить HR отдел в крупной компании.
История 5. Регламентация рабочих процессов
Иван Д., менеджер в динамично развивающейся торгово-производственной компании, жаловался на хаос в рабочих процессах.
Мы поработали над его управленческими компетенциями в течение 2-х месяцев.
В итоге Иван внедрил новые стандарты и процедуры, что улучшило эффективность и снизило затраты.
Его усилия были замечены, и он был повышен до операционного директора спустя 9 месяцев с момента начала нашего с ним коучингового проекта.
История 6. Постановка и делегирование задач подчиненным
Анна А., руководитель отдела продаж, часто занималась рутиной и микро-менеджментом вместо стратегических задач.
Ей катастрофически не хватало времени на стратегически важные вопросы.
Мы поработали над ее навыками делегирования.
В результате внедренной системы делегирования она смогла сосредоточиться на самых важных задачах.
Через 4 месяца я поздравлял Анну с повышением в должности - регионального менеджера по продажам.
История 7. Лидерство и мотивация
Максим Ш., руководитель отдела в производственном холдинге, не знал, как мотивировать свою команду.
Мы развивали его лидерские навыки.
Через некоторое время производительность отдела выросла, а текучесть кадров снизилась до нуля.
Недавно, кстати, Максиму предложили должность директора завода.
История 8. Координация работы подчиненных
Светлана П., менеджер по логистике, страдала от неорганизованности в работе своей команды.
Мы сосредоточились на развитии у неё навыка координации и оптимизации рабочих процессов.
Светлана вскоре улучшила процессы внутри своего подразделения, что её стали ставить в пример другим руководителям и перенимать её «лучшие практики».
Рост её вознаграждения за год составил более 70%.
История 9. Контроль результатов работы
Андрей К., супервайзер, не умел эффективно контролировать результаты работы подчиненных.
Мы разработали с ним систему контроля и обратной связи.
Вскоре его отдел улучшил клиентский сервис и увеличил продажи.
Андрей стал региональным директором менее чем за 5 пол-года.
История 10. Управленческий масштаб
Ольга В., менеджер среднего звена в розничной сети магазинов, не могла выйти за рамки узкого видения.
Мы поработали над развитием у неё стратегического мышления и другими перечисленными выше компетенциями руководителя.
Через год Ольга стала вице-президентом по развитию бизнеса.
Эти истории показывают, что развитие управленческих компетенций открывает двери к новым карьерным возможностям.
Если вы хотите достичь подобных успехов, обращайтесь!