КОУЧИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ УСПЕХА

коучинг управленческих компетенций


Уже более 7 лет одним из самых востребованных моих коучинговых направлений - это развитие управленческих компетенций.

В этой статье я хочу поделиться историями успеха моих клиентов, которые, благодаря карьерному коучингу, преодолели трудности и достигли новых карьерных высот.

Особенность системы развития управленческих компетенций, которую я применяю, имеет детально сформулированные поведенческие индикаторы, которые позволяют:


  1. Точно определять, насколько компетенции развиты
  2. Дают ориентиры, что конкретно нужно делать, чтобы проявить компетенцию на практике
  3. Развиваются прямо на «рабочем месте» в реальных ситуациях


Это очень важно для того, чтобы компетенции были полностью прикладными, а не просто ещё одной теоретической моделью из учебника по менеджменту.

Ещё очень важный момент – совсем не обязательно для карьерного роста увольняться и переходить в другие компании.

Можно расти внутри организации благодаря умелому пиару своих достижений.

Конечно, при этом, и сами достижения тоже должны быть.

А теперь сами истории…

Все имена изменены в целях соблюдения конфиденциальности.

 

История 1. Анализ информации и принятие решений

Алексей С., финансовый аналитик, обратился ко мне с проблемой неуверенности в своих решениях.

Через несколько месяцев после нашей с ним программы Алексей стал финансовым директором.

Так как его способность быстро и точно оценивать финансовые данные помогла компании избежать потерь и увеличить прибыль. 


История 2. Презентация решений

Елена А., специалист по маркетингу, испытывала трудности с донесения до руководства идеи в необходимости изменений в продвижении бренда.

Мы развивали ее навыки презентации и убеждения.

Через полгода она смогла убедить руководство в новой маркетинговой стратегии, что привело к росту доходов компании на 30%.

Елена получила повышение до директора по маркетингу.

 

История 3. Планирование и реализация

Дмитрий Р., менеджер проекта, был перегружен задачами и не успевал завершать проекты в срок.

Мы разработали с ним стратегию и эффективные тактические решения в планирования проекта.

В результате Дмитрий успешно завершил несколько крупных проектов, что принесло компании новые контракты и ему - предложение возглавить отдел проектов.

 

История 4. Подбор команды

Марина Т., HR специалист, никак не могла собрать эффективную команду для важного проекта.

Мы фокусировались на ее навыках подбора и построения команды.

Благодаря нашим сессиям, Марина смогла создать отличную команду разработчиков, которая завершила проект раньше срока и с высоким качеством.

Это привело к предложению Марине возглавить HR отдел в крупной компании.

 

История 5. Регламентация рабочих процессов

Иван Д., менеджер в динамично развивающейся торгово-производственной компании, жаловался на хаос в рабочих процессах.

Мы поработали над его управленческими компетенциями в течение 2-х месяцев.

В итоге Иван внедрил новые стандарты и процедуры, что улучшило эффективность и снизило затраты.

Его усилия были замечены, и он был повышен до операционного директора спустя 9 месяцев с момента начала нашего с ним коучингового проекта.

 

История 6. Постановка и делегирование задач подчиненным

Анна А., руководитель отдела продаж, часто занималась рутиной и микро-менеджментом вместо стратегических задач.

Ей катастрофически не хватало времени на стратегически важные вопросы.

Мы поработали над ее навыками делегирования.

В результате внедренной системы делегирования она смогла сосредоточиться на самых важных задачах.

Через 4 месяца я поздравлял Анну с повышением в должности - регионального менеджера по продажам.

 

История 7. Лидерство и мотивация

Максим Ш., руководитель отдела в производственном холдинге, не знал, как мотивировать свою команду.

Мы развивали его лидерские навыки.

Через некоторое время производительность отдела выросла, а текучесть кадров снизилась до нуля.

Недавно, кстати, Максиму предложили должность директора завода.

 

История 8. Координация работы подчиненных

Светлана П., менеджер по логистике, страдала от неорганизованности в работе своей команды.

Мы сосредоточились на развитии у неё навыка координации и оптимизации рабочих процессов.

Светлана вскоре улучшила процессы внутри своего подразделения, что её стали ставить в пример другим руководителям и перенимать её «лучшие практики».

Рост её вознаграждения за год составил более 70%.

 

История 9. Контроль результатов работы

Андрей К., супервайзер, не умел эффективно контролировать результаты работы подчиненных.

Мы разработали с ним систему контроля и обратной связи.

Вскоре его отдел улучшил клиентский сервис и увеличил продажи.

Андрей стал региональным директором менее чем за 5 пол-года.

 

История 10. Управленческий масштаб

Ольга В., менеджер среднего звена в розничной сети магазинов, не могла выйти за рамки узкого видения.

Мы поработали над развитием у неё стратегического мышления и другими перечисленными выше компетенциями руководителя.

Через год Ольга стала вице-президентом по развитию бизнеса.

 

Эти истории показывают, что развитие управленческих компетенций открывает двери к новым карьерным возможностям.

Если вы хотите достичь подобных успехов, обращайтесь!