Олег Кудактин:
Инна, онлайн-cервис поиска работы Jooble (https://jooble.org) уже представлен в 71 стране мира – в чём же секрет его успеха?
Инна Маковская (Jooble, Country Manager RU, BY, KZ, UA):
Олег, благодарю за этот вопрос.
Хочу также добавить, что Jooble занимает также 2-е место в мировом рейтинге в своей отрасли: https://www.similarweb.com/top-websites/category/jobs-and-career/jobs-and-employment.
Успех нашего сервиса в том, что создатели Jooble максимально сократили время на поиск вакансий соискателем, так как мы, как агрегатор вакансий, не только собираем, но и проверяем вакансии на нашем сайте.
Также у нас во всех странах есть подписка на интересующие соискателя вакансии.
Олег Кудактин:
Да, это замечательно, экономит время.
Но я заметил, что довольно много вакансий ведёт на HeadHunter.
Какова доля таких вакансий в общем числе вакансий в России на вашем сервисе?
Этот вопрос связан с тем, что соискатели (а именно их интересы меня, в первую очередь интересуют) должны, по идее, понимать, зачем им регистрироваться ещё и на Jooble, если всё равно их будет «перекидывать по ссылке» на всё тот же HeadHunter.
Инна Маковская:
Вакансий от HeadHunter в России, конечно, много.
Но нужно учесть, что в данный момент размещение вакансий на Jooble возможно только от работодателей, зарегистрированных не только на hh.ru, но и на worki.ru, rabota.ru, superjob.ru и workcareer.ru.
Так же хочу заметить, что при каждом описании вакансии соискатель может увидеть на какой из сайтов он будет перенаправлен.
Вот, к примеру, Вы в поисках вакансии менеджера по продажам в Москве - открыли HeadHunter, Rabota и другие онлайн-сервисы по поиску работы, т.н. «джобборды» (англ. Job Board), далее ввели везде одни и те же запросы и прыгаете со страницы на страницу.
А в Jooble - всего 1 запрос и все сайты с вакансиями уже у Вас в поисковой выдаче.
Олег Кудактин:
Инна, а можете ли Вы утверждать, что соискателю доступны через Ваш сервис практически 100% всех опубликованных вакансий в той или иной стране?
Инна Маковская:
100% это нереально, да и не нужно…
Олег Кудактин:
Как же так?
Пожалуйста, поясните!
Инна Маковская:
Наш отдел контента тщательно проверяет все вакансии.
И если они сомнительны, поверьте, таких очень много, то не размещает их на сайте Jooble.
Мы также стараемся не размещать на сайте вакансии тех джоббордов, которые открылись недавно и их вакансии растут «не по дням, а по часам», а также сайтов, в которых нет модерации.
Основной нашей задачей является - размещение максимально проверенного контента.
Олег Кудактин:
Ну, что же, это очень хорошо.
А есть ли у Jooble своё мобильное приложение?
Инна Маковская:
У нас есть мобильная версия сайта. Она создана так хорошо, что полностью заменяет мобильное приложение.
Олег Кудактин:
Благодарю Вас за интересную беседу – я уже рекомендую всем своим клиентам, подписчикам и друзьям поиск работы через сервис Jooble.
Инна Маковская:
И Вам большое спасибо!
Желаю всем соискателям найти достойную и хорошо оплачиваемую работу и уверена, что наш сервис Jobble им в этом поможет.