ПОЧЕМУ ДЛЯ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ ВАЖНО ЗНАТЬ СВОИ ПРИОРИТЕТЫ?

Парадоксально, но факт: многие люди хотят быть успешными, строить свою карьеру, но не только не знают, но даже не задумываются над своими приоритетами, как личными, так и профессиональными.

 

А многие другие понятия не имеют, о том, насколько действительно совпадают или нет их приоритеты с приоритетами подчиненных, руководства и компании в целом.

 

Хотя, конечно,  бывают и любители «ловли рыбы в мутной воде», которые прекрасно знают, в чем это различие, но умело скрывают это, пользуясь своей должностью и компанией в своих, сугубо личных целях, противоречащих тому, что от них, по сути, ожидают руководители, коллеги, подчиненные, партнеры и клиенты.

 

Так тоже можно строить карьеру – вот только надолго ли?

Впрочем, я не ставлю здесь цели давать нравоучения.


Моя цель – помогать тем, кто хочет строить свою карьеру на надежном фундаменте и достичь максимума.

А для этого очень полезно, выгодно, перспективно и комфортно вносить больше ясности в свои отношения с руководством, коллегами, подчиненными и партнерами.

Перейдем же к делу!

 

Ниже Вы увидите несколько вопросов, ответив на которые максимально откровенно, Вы можете прийти к тому, что совсем по-новому взглянете и на свою роль в компании, и на пути улучшения ситуации.

 

Конечно же, самокоучинг не заменяет работу со специалистом, но Вы уже можете задуматься об этом или хотя бы понять, что пока не знаете ответов на эти вопросы:

 

1) Каковы Ваши приоритеты как личности в принятии жизненно важных решений?
2) Каковы Ваши приоритеты для достижения успеха в Вашей работе?
3) Какими критериями руководствуется Ваш руководитель для оценки Вашей успешности?
4) Откуда Вы это знаете? Какие у Вас для этого есть подтверждения?

 

Дополнительные вопросы для менеджеров:


5) Какими приоритетами руководствуется  большинство Ваших подчиненных при выполнении своих обязанностей?
6) Откуда Вы это знаете? Какие у Вас для этого есть подтверждения?
7) В чем различаются и совпадают Ваши приоритеты, приоритеты Вашего руководителя и Ваших подчиненных?



Ответили?

Честно ответили?

 

Признаком того, что у Вас получилось сделать это упражнение, скорее всего, будет желание срочно собрать дополнительную информацию, проверить свои догадки, даже поменять стиль и стратегию Вашей работы, а также прилив энергии, который Вам поможет в этом.

 

Запишитесь на 30-минутное бесплатное интервью со мной, чтобы понять, что делать, если Ваши приоритеты и приоритеты руководства, коллег, подчиненных, компании в целом – не совпадают.


Запишитесь на бесплатную консультацию!