СТАТЬИ

80% профессионалов не довольны своей карьерой - как это исправить?

Более 80% моих Клиентов обращаются ко мне в момент недовольства развитием карьеры на текущем месте работы.
Т.е., практически каждый профессионал, в той или иной степени, не удовлетворен своей карьерой.


При этом, на удовлетворенность карьерой влияют различные факторы.
И, что не менее важно, для разных людей имеют значение и важны совершенно разные факторы.
Для одних, например, имеет главное значение размер вознаграждения, а для других – баланс между рабочим временем и личной жизнью.

Опросы среди моих Клиентов показывают, что увольняться в поисках новой работы кажется наиболее логичным, а зачастую, и единственным решением.
Этот эмоциональный порыв может привести к серьезным последствиям.
Как известно, сейчас рынок труда в России переживает не лучшие времена.
Не всегда или далеко не сразу возможно найти лучший или аналогичный вариант трудоустройства для зрелых высокооплачиваемых руководителей и квалифицированных специалистов.
Дает знать о себе экономический кризис, и тенденция к сокращению расходов даже в прибыльных компаниях и отраслях, и отсутствие у многих квалифицированных специалистов навыков успешной карьеры и поиска работы.


Поэтому, я настоятельно рекомендую максимально попытаться улучшить ситуацию на текущем месте работы и только, если ничего действительно исправить нельзя, сначала найти новую работу, а только потом увольняться.


Как же повысить удовлетворенность своей карьерой на текущем месте работы?
Вполне очевидно, что мы не можем улучшить то, что не можем измерить.
Поэтому, уже более года назад я разработал и применяю специальный инструмент для диагностики индивидуальной ситуации Клиентов – «Коэффициент удовлетворенности карьерой».


С помощью него, мои Клиенты легко определяют, какие из 10 факторов удовлетворенности карьерой, являются для них самыми значимыми, т.е., ранжируют факторы относительно друг друга.
Затем, каждый из факторов оценивается по балльной шкале.
В итоге все баллы суммируются и вычисляется процент индивидуальной удовлетворенности своей карьерой на текущий момент.
В среднем, Клиенты, обращающиеся ко мне впервые, бывают удовлетворены развитием своей карьеры в диапазоне от 25% до 55%.
Вот так выглядит сам инструмент оценки (для конфиденциальности персональные данные Клиента «размыты»):


Коэффициент удовлетворенности


В конце активной фазы сотрудничества, после получения Клиентами той или иной услуги по развитию карьеры, мы еще раз замеряем коэффициент, который в среднем начинает составлять около 92%.
Я считаю, кстати, что это один из объективных показателей качества моей работы.


Но вернемся к выгодам самих Клиентов от использования этого инструмента:
1. Карьерные приоритеты выстраиваются в четкую структуру
2. Наглядно видно, какие из карьерных факторов удовлетворяют на данный момент, а какие – нет
3. Становится легко принимать решения о том, что именно стоит улучшить, чтобы удовлетворенность карьерой стала выше


Я провожу оценку с помощью инструмента «Коэффициент удовлетворенности карьерой» с последующим обсуждением на первой бесплатной встрече-знакомстве с новыми Клиентами.


Дополнение от 22.04.2016:

Доступна обновленная версия онлайн-инструмента.


См. также:


Кто Вы: "Огородник", "Охотник" или "Планктон"?


Ошибки в отношениях с руководителем


Навыки успешной карьеры


Онлайн-имидж и карьера


Опасные мифы на пути к успешной карьере


Правильное позиционирование руководителя на рынке труда



Нет комментариев

Добавить комментарий