Мои принципы в работе с Клиентами

1. Каждый Клиент – VIP

Это значит, что я оказываю максимальное внимание каждому Клиенту, независимо от того, сколько он(а) платит.


Принципы работы с клиентами



2. Только нужные услуги

Долгосрочные доверительные отношения для меня важнее сиюминутной выгоды, поэтому я оказываю только те услуги, которые действительно нужны, а не «впариваю» все подряд.

И я не «подсаживаю» Клиента на свои услуги, а помогаю освоить навыки и карьерные технологии для дальнейшего самостоятельного применения.


Принципы работы с клиентами

3. Разделение ответственности


Консультант отвечает за технологии: Клиент отвечает за применение:
  1. Точность и актуальность предоставляемой Клиенту информации
  2. Выбор и применение методик для достижения результата Клиентом
  1. Выбор своей цели
  2. Принятие решений
  3. Выполнение указаний и рекомендаций для достижения результата



Принципы работы с клиентами