СТАТЬИ

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

5 мифов о личном карьерном тренере


Людям свойственно ошибаться.

Но это пол-беды.

Хуже, когда мы упорствуем в своих предрассудках, стереотипах и иллюзиях.

Некоторые из них разберем в этой статье.

Речь пойдет об устойчивых мифах относительно эффективности сотрудничества с личным карьерным тренером (коучем).

 

Миф № 1.

«Успешные люди не нуждаются в личном тренере!»

Читать дальше

Как стать авторитетным лидером и эффективно управлять подчиненными?


Большинство руководителей постоянно сталкивается с этими «вечными» проблемами:

  • Срываются сроки производства, выполнения заказов клиентов, завершения проектов
  • Бесконечный шквал задач, требующих Вашего личного «проталкивания»
  • Непрерывные конфликты подразделений, в спешке и суете
  • Слишком длительные и затратные производственные циклы и бизнес-процессы
  • Постоянная смена приоритетов и стратегии у собственников и высшего руководства
  • Подчиненные - немотивированные, нелояльные, безынициативные и расслабленные бездельники
  • Нехватка у Вас достоверной информации о реальном положении дел в компании
  • Необходимость принимать решения в условиях неопределенности


Читать дальше

Как укрепить позиции внутри компании и обеспечить дальнейший карьерный рост?


Узнаете компанию, в которой Вы работаете?

  • Непредсказуемость и хаос внутри организации
  • Завышенные ожидания и требования к Вам вышестоящего руководства и собственников
  • Растущий груз ответственности при нехватке полномочий и рычагов влияния


В чем причина?

Вечный конфликт интересов между работодателем и работниками, между владельцами компании и наемным менеджментом.

Ведь Вы работаете не в одиночку, а у каждого из Ваших коллег – свои интересы и цели внутри организации.

 

Просто «хорошо работать» - недостаточно для успешной карьеры.

Читать дальше

Как преодолеть кризис и открыть новые горизонты своей карьеры?

Как преодолеть карьерный кризис


У каждого успешного руководителя, рано или поздно наступает момент, когда, вроде бы все хорошо, но:

  • итоги карьеры больше не радуют
  • работа по профессии больше не вызывает энтузиазма
  • накануне рабочего дня Вы засыпаете с сожалением или тревогой
  • утренние мысли о работе вызывают у Вас нежелание туда идти
  • Ваше время на работе «тянется» очень медленно и каждый день похож на вчерашний
  • новые задачи, руководство, коллеги, подчиненные и клиенты вызывают у Вас скуку или раздражение


Если перечисленные признаки про Вас, высока вероятность, что у Вас – карьерный кризис.

Читать дальше

Как правильно искать работу и получить лучшие предложения на рынке труда?

Как правильно искать работу

 

Вот такая неутешительная статистика:

На многочисленных работных сайтах резюме соискателей больше, чем вакансий, в среднем, в 50 с лишним раз.

Период поиска работы квалифицированных руководителей вырос до 6 месяцев, а в отдельных случаях - и до года.

 

Казалось бы, корень всех бед лежит на поверхности и с этим ничего нельзя поделать:


  • кризис в экономике
  • работные сайты недостаточно эффективны
  • среди соискателей растет конкуренция
  • некомпетентные рекрутеры сами не понимают, кого ищут и не способны по достоинству оценить Ваш потенциал

 

Это, конечно, может вызывать понятное беспокойство:

«А что если я вообще не найду достойную меня работу?»


Но позвольте Вам напомнить:

 

1. Поиск работы начинается не с резюме!

Читать дальше

Бизнес-модель наемной работы

Если Вы наемный руководитель, то Ваша работа – это, по сути, продажа Вашего труда компании-

работодателю (юридическому лицу) на рынке труда.


Рынок труда, по аналогии с рынками B2C (business to customer) и B2B (business to business),

тогда вполне логично было бы назвать - H2B (human to business).


Давайте сравним:


Элементы сравнения

B2B

H2B

Кто заказчик услуг

Клиент

Работодатель

Выбор провайдера услуг

Тендер с конкурсом поставщиков

Рекрутмент с конкурсом

кандидатов

Юридическое основание сотрудничества

Договор на оказание услуг или поставки

Трудовой договор

Что покупается

и продается

То, что хочет клиент

То, что хочет работодатель

Основание для отказа

от услуг

Не оказанная услуга или оказанная не в соответствии с ожиданиями, за которую платит клиент

Отсутствие ожидаемой пользы работодателю от труда наемного работника

Основание для

продолжения

сотрудничества

Удовлетворение потребностей клиента, «подсаживание» клиента на свою услугу или товар, восприятие клиентом цены услуги как выгодной, допродажа новых услуг и др.

Удовлетворение работодателя результатами труда, ключевая роль наемного работника для бизнеса компании, восприятие вознаграждения наемному работнику как выгодной сделки, предложение наемным работником новых услуг своему работодателю и др.

Маркетинг

Выявляет текущие потребности и создает новые потребности у клиента

Выявляет текущие потребности и создает новые потребности у работодателя

Ценообразование

Мониторинг спроса и предложения, анализ конкурентов и стратегия на рынке

Мониторинг спроса и предложения на рынке труда

Поиск новых клиентов

Постоянно, параллельно с оказанием услуг клиенту

Постоянно, параллельно с работой на работодателя

Читать дальше

Когда Вам звонит рекрутер…

Когда Вы ищете новую работу, а Ваше резюме, при этом, выглядит достаточно привлекательно для рынка труда (как это проверить?), то будьте готовы к звонкам от рекрутеров и хедхантеров.


Самые частые ошибки во время звонка рекрутера:


1. Отвечать на звонок, когда Вы не можете говорить и предложить рекрутеру перезвонить Вам позже.


Даже если Вам звонят в неподходящий момент, тот факт, что Вы ответили, уже говорит о том, что Вы

МОЖЕТЕ говорить.

Поэтому, лучше не отвечать на вызов вообще и перезвонить, когда Вы будете свободны, чем прерывать разговор в самом начале.

Если Вы допустите эту ошибку, с точки зрения рекрутера ситуация будет выглядеть так:

«Он(а) недостаточно заинтересован(а) в том, чтобы найти работу». 

И, скорее всего, рекрутер предпочтет звонить другим кандидатам, вместо того, чтобы перезванивать Вам.

Читать дальше

Что общего между сексом и LinkedIn?

На самом деле, гораздо больше, чем вы могли бы подумать!


Но прежде всего, ответьте на вопрос…


Вы гонитесь за цифрами в LinkedIn или строите отношения с людьми?


Само по себе количество контактов не имеет значения, если вы ими не пользуетесь.

Читать дальше

"Вы слишком хороши для нас..."

Один мой бывший коллега написал:


"Последнее время, в ходе поиска работы, уже не однократно сталкивался с отказами, и просто с выражением сомнений, с формулировкой: "Мы боимся, что Вам станет скучно через год, и это для Вас промежуточный шаг" или "У Вас отличная

карьера, Вы нам интересны, однако, мы не можем предложить позицию, так вы не будете мотивированы". По сути, обе формулировки говорят о том, что вы устраиваете компанию (и это зачастую видно), однако, ваше резюме и карьера их отпугивает, те вы слишком круты и вас, на их взгляд, не смогут замотивировать.

В связи с этим, родилось несколько вопросов:

1) Сейчас работодатели предпочитают брать, пусть менее профессиональных людей, но тех для кого, в теории, данная позиция будет серьёзный промоушен (кто сказал что они будут мотивированы через год) или это просто отговорка?

2) Стоит ли скрыть некоторые строки в резюме, или сделать их менее "звучащими", с тем что бы понизить свои заслуги и расширить себе, тем самым, горизонт для поиска?"


Мой ответ:

Читать дальше

Мотивирующая система материального вознаграждения

Как настроить в компании систему материального вознаграждения так, чтобы вознаграждение не превышало среднее вознаграждение на рынке труда и, при этом, работники были бы довольны и работали еще лучше?



Казалось бы, как это возможно?
Ведь, как известно, работники практически всегда уверены, что им недоплачивают и недовольны своим вознаграждением, сколько бы им ни платили.

Именно поэтому среди руководителей бытует мнение о том, что деньги не мотивируют.
И что и повышение окладов, и выплата бонусов не влияет на рост эффективности, а лишь удерживают работников, на некоторое время, от поисков «лучшей доли» в других компаниях.

Однако, решение есть.
Я обобщил в этой статье мой практический опыт более 9 лет работы в области управления персоналом в крупных международных компаниях и частной практики консультирования директоров и собственников.
И буду рад, если эти идеи окажутся Вам полезными.

Читать дальше